Отдел образования Березовского РИК
Брестская область, www.berezaroo@brest.by
Гл. бухгалтер
Должностные обязанности:
1. Возглавлял работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведение хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка товарооборота.
2. Обеспечивал рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в организации и ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, его имущественном положении доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
3.Организовывал учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, также финансовых, расчетных и кредитных операций.
4.Обеспечивал законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в республиканский, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
5.Осуществлял контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установление должностных окладов работниками организации, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях организации.
6.Участвовал в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
7.Принимал меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвовал оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей. Контролировал передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
8.Оказывал методическую помощь работникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа. Руководил работниками бухгалтерии (40 чел.).
Профессиональные навыки
Программы : «МАПСОФТ», «Клиент-ТК»‚ «Клиент-Банк».
Справочно-правовые системы: «Эталон», «Консультант+»
Microsoft Word‚ Excel‚ Internet — опытный пользователь
-приём и обработка документов по операциям банка;
-составление накопительных ведомостей по мемориальным ордерам, по счетам;
-прием,проверка, разработка авансовых отчетов от подчиненных лиц по бюджетным средствам. Составление накопительной ведомости по утвержденным авансовым отчетам;
-осуществление контроля за ведением кассовых операций. Инвентаризация всех корреспондирующих счетов. Печать платежных поручений;
-проводить взаимозачеты с организациями. Выписывать чеки по бюджетным и внебюджетным счетам. Вести журнал-главная;
-обеспечивать руководителей достоверной бухгалтерской информацией. Составлять отчеты в управление образования, финансовый отдел райисполкома.